Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург (on-line), 12 октября 2011 г.

Новые правила техосмотра меняют расклад сил на рынке автосервисов
739 просмотров

Минэкономразвития меняет правила игры на рынке техосмотра автомобилей. В результате конкуренция между СТО возрастет, но затраты автовладельцев не сократятся.

Министерство экономического развития РФ подготовило проект приказа "Об утверждении правил аккредитации операторов технического осмотра". Согласно документу, с 1 января 2012 г. все желающие оказывать услуги техосмотра должны будут аккредитоваться в Российском союзе автостраховщиков (РСА). В Петербурге зарегистрировано около 1,6 млн легковых автомобилей, и ежегодно количество машин возрастает примерно на 100 тыс. Их собственники тратят на техосмотр по 1,5-3,5 тыс. рублей ежегодно (за исключением владельцев новых машин). То есть емкость рынка составляет 2,3-2,6 млрд рублей в год. Эту сумму осваивают 56 коммерческих станций технического осмотра и две некоммерческие станции ГИБДД, где можно пройти осмотр за 700 рублей.

Войти на этот рынок не просто. В каждом регионе свои правила. В Петербурге получить право на проведение техосмотра можно, заключив договор с Фондом организации безопасности дорожного движения. Этот фонд учрежден компаниями, проводящими техосмотр, при участии администрации Петербурга и городских органов ГИБДД.

Со следующего года зарабатывать на техосмотре сможет и РСА - новым участникам придется платить ему 20 тыс. рублей за аккредитацию плюс 10 тыс. рублей за каждый пункт техосмотра. Затем каждый год - по 15 тыс. рублей за продление аккредитации плюс 10 тыс. рублей за каждый пункт техосмотра. Появление единого регулятора упростит вход на рынок новых игроков. И это беспокоит существующих участников рынка.

"На рынок могут прийти компании, которые не готовы вкладывать достаточно средств в оборудование, пострадает качество", - переживает совладелец ООО "Буборг" Михаил Белоусов. По его оценкам, стоимость необходимого оборудования для проведения техосмотра составляет $700 тыс. Оно может окупиться при действующих тарифах за 3-4 года, если ежедневно на сервис будет приезжать 40-50 автомобилей. Потенциальные участники рынка - автодилеры, заинтересованные предложить клиентам дополнительные услуги, пристально следят за изменениями в законе.

"Пока нет подзаконных актов, не ясны детали (требования к оборудованию, помещению), мы не можем оценить, насколько нам это интересно", - говорит директор по маркетингу компании Wagner Михаил Подушко. Олег Барабанов, генеральный директор автохолдинга "РРТ", заявил, что компания готова проводить техосмотр по новым условиям с 2012 г.
Доходы коммерческих структур, возможно, не возрастут и даже снизятся вследствие усиления конкуренции, но государство своего не упустит. Источник в городской ГИБДД отмечает, что со следующего года госпошлина возрастет в несколько раз. "Она превысит 2 тыс. рублей", - сообщили в РСА.


  Вся пресса за 12 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

8 октября 2025 г.

Московский комсомолец, 8 октября 2025 г.
Право руля!

Интерфакс, 8 октября 2025 г.
РСТ предложил создать механизм страхования активных туров, расходов на медпомощь и эвакуацию

РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Расходы на спасательные операции туристов должны осуществляться за счет страхования - РСТ

РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Страховщикам по ДМС нужен доступ к электронным медкартам россиян - глава ВСС

РИА Новости, 8 октября 2025 г.
ВСС предложил ввести в России страхование ответственности ИИ

Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Центробанк разрешит финорганизациям не раскрывать информацию на индивидуальной основе

Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Сбербанк считает необходимым создание единого стандарта для кредитного страхования жизни

ТАСС, 8 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал огромным потенциал для дальнейшего роста страхования в России

ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Уфимцев: страховые полисы не должны быть «пустыми»

ТАСС, 8 октября 2025 г.
ВСС заявил о необходимости введения обязательного страховании роботов и ИИ-машин

ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Соломатин отметил рост потребности в страховании в России

РИАМО, 8 октября 2025 г.
Реформа выплат по ОСАГО в России: что изменится

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 8 октября 2025 г.
Полиция Петербурга и страховая компания выявили группу автомошенников в СЗФО

Forbes, 8 октября 2025 г.
Страховщики призвали обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью

RATA-news, 8 октября 2025 г.
Трагедия на Камчатке подняла тему страхования расходов на эвакуацию и медпомощь

НИА Нижний Новгород, 8 октября 2025 г.
Минздрав упростил допуск нижегородских частных клиник к системе ОМС

UzDaily.uz, 8 октября 2025 г.
Semurg Insurance потеряла право на обязательное страхование из-за невыполнения требований по уставному капиталу


  Остальные материалы за 8 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт